1.1.МАТЕРИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  1. Тип здания – типовой проект

  2. Год ввода в эксплуатацию – 1994 г.

  3. Проектная мощность          - 162 учащихся

  4. Реальная наполняемость    - 124 учащихся

  5. Перечень  учебных кабинетов:

         а) Истории;

         б) ОБЖ;

         в) Математика;

         г) физика;

         д) иностранного языка;

         е) химии, биологии;

         ж) русского языка и литературы 2-кабинета;

         з) информатики;

         и) начальные классы – 3

    6. Перечень мастерских:  столярная 75,4 кв.м – площадь; кол – во ученических мест – 12. (наличие оборудования – верстак – 6 шт.; стул слесарный – 6 шт.; циркулярка – 1 шт; наждак электрический – 1 шт.; сверлильный станок – 1 шт; станок по дереву – 1 шт; станок по железу – 1 шт.;)

      1. Библиотека: площадь  - 66,2 кв.м; книжный фонд – 5 140, в том числе учебники -  1378, методическая литература – 527

  1.  Спортивный зал – имеется (1), площадь – 154 кв.м;

  2.  Спортивная площадка - нет

  3. Столовая (обеденный зал) - имеется (1), площадь – 30,8 кв.м, число посадочных мест – 30.

  4. Актовый зал - имеется, площадь – 57,2;

  5. Медицинский кабинет – нет;

     2. ИНФОРМАЦИОННО - ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

                                    Компьютерные классы и комплексы

 

 

Описание компьютерного класса или комплекса (количество, спецификации серверов, рабочих станций)

Установлен

(кабинет информатики, учебные кабинеты, администрация и пр.)

 

 

Использование

 (предметы)

 

 

 

 

Год

установки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

3 ПК

 

Кабинет информатики

 

 

 

2005

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сеть и сетевое оборудование

 1.Тип сети  - локальная                                                                                                          

AreNet. EnterNet. Iola. Token Ring, прочее

 2. Операционная система - Линукс                                                                                

 Nowell Netware (версии 2.2; 2.15; 3.11; 3.12; 4.01; 4.02; 4.1),

 MS Windows95, Lantastig, Lan Serwer, OS/2, Iola и пр.

 3. Количество станций  - 0                                                                                     

 4. Количество серверов  - 0                                                                                    

 5. Другое  - 0                                                                                                          

Дополнительное оборудование

 

Наименование

 

Характеристики

 

Количество

 

Производитель

 

 

 

 

 

 

 

 

Модем 

МФУ 

 

факс

принтер

проекционная система

аудиоцентр

ноутбук

проектор

доска аудиторская

копировальный аппарат

Док.камера

Веб.камера

Интерактивная доска

теннисный стол

планшет

компьютер

экран настенный проекционный

 

 

 

 

Samsung SCX 4220

 

Canon LBP 2900, Samsung SCX 4220

Mitsubishi Evectric

 SONY

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

4

 

1

2

 1

5

5

8

1

1

1

3

1

1

12

2

 

 

 

 ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ

         Организация питания обучающихся осуществляется через школьную столовую, в которой организовано горячее питание обучающихся. Помещение столовой расположено на 1 этаже здания. Проектная вместимость обеденного зала –30 человек.  Приготовление горячего питания осуществляется в дни посещения занятий. В школьной столовой организовано одноразовое питание для обучающихся 1-9 классов. Общеобразовательное учреждение в своей деятельности по организации питания взаимодействует с отделом образования администрации муниципального района. Ответственность и контроль за организацией  питания в Учреждении возлагается на Учреждение в соответствии с Положением об обеспечении  питания обучающихся.

 ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

  Охрана здоровья обучающихся в образовательном учреждении включает в себя:

 -соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

 -организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления    обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

-организацию питания обучающихся;

 -определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и    продолжительности каникул;

 -пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

 -профилактику и запрет курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных и одурманивающих веществ;

 -обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;

 -профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;

 -проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

 -проведение уроков о здоровом образе жизни, тематических классных часов, оформление стенгазет, изготовление информационных и агитационных буклетов;

 -сотрудничество с субъектами профилактики;

 -проверку исправности и  испытания спортивного инвентаря;

 -инструктажи по ТБ;

 -проведение мероприятий по антитеррористической безопасности.  

 -организацию работы по гражданской обороне и действиям в ЧС;

 В  кабинетах химии, физики, биологии, технологии, информатики, спортивном зале имеются аптечки первой помощи.

 

 

 

 

 

Back to Top